«Дом по другим правилам» Tele2 вошел в число лучших инфоповодов 2020 года/ 08.04.2021

Компания Tele2 подводит итоги проекта «Дом по другим правилам», который был запущен в начале пандемии в апреле 2020 года для поддержки клиентов. За год его посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов рейтинга «Медиалогии» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком».
Аналитики «Медиалогии» отобрали самые резонансные инфоповоды, которые были инициированы компаниями телеком-отрасли и вызвали наибольший интерес СМИ в 2020 году. Вес события определялся информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе количества сообщений и медиаиндекса. Этот показатель эффективности PR учитывает влиятельность СМИ, тональность инфоповода, а также заметность публикации. В шорт-лист премии вошли инфоповоды с объемом публикаций более 100 и суммарным показателем медиаиндекса от 1000 пунктов.

В апреле «Дом по другим правилам» отмечает свой первый день рождения – он начал принимать гостей в период самоизоляции год назад. В digital-пространстве проходят лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки, кинопросмотры.

С момента открытия в «Доме по другим правилам» побывало более 3 млн гостей. При этом половина пользователей стали регулярными посетителями площадки. Пользователи не потеряли интерес к проекту и после окончания периода самоизоляции и нашли для себя занятия по душе. За время работы дома участники готовили фирменные блюда вместе с шеф-поварами популярных ресторанов Москвы, занимались спортом, учились управлять личными финансами, смотрели лекции по истории искусства.

В «Доме по другим правилам» не нужно регистрироваться или оформлять подписку. Зайти в него может любой посетитель, независимо от того, абонентом какого оператора он является. Развлечения в онлайн-пространстве оказались по вкусу людям всех возрастов, но большую часть из них составили гости в возрасте от 25 до 34 лет. Женщины проводили время в digital-доме чаще мужчин – 59% против 41%. Большая часть пользователей смотрела контент со смартфонов и планшетов (89%). Остальные – со стационарных компьютеров.

Фильмы в «Кинозале» посмотрела примерно четверть гостей дома по другим правилам. 21% посетителей стали зрителями онлайн-концертов в «Гараже», в том числе и выступление на квартирнике певицы Ёлки. Эта трансляция стала самой популярной за все время работы онлайн-дома – ее посмотрели 1,5 миллиона человек. В число миллионных трансляций вошли «Гуляем по южному базару и готовим блюда», «Дворы Санкт-Петербурга», «Как из одного коктейля сделать десять». Большой популярностью у гостей дома пользовался и тренажерный зал – в нем побывали 20% гостей digital-пространства.

Чаще всего жители разных городов посещали онлайн-дом в период новогодних праздников. Так, 31 декабря в нем побывали почти 37 тыс. пользователей. Оператор продолжит развивать проект и создавать новый контент, чтобы посетители могли всегда почерпнуть для себя что-то новое и с пользой провести время на онлайн-площадке.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 станет официальным партнером и предоставит обезличенные массивы данных для онлайн-хакатона Emergency DataHack, который пройдет с 28 по 30 мая. Мероприятие проводит МЧС России совместно с проектом «Инфраструктура научно-исследовательских данных» (ИНИД). Цель хакатона – поиск новых решений для предотвращения происшествий и чрезвычайных ситуаций.
Компания Tele2 проанализировала интернет-активность столичных бизнес-абонентов за период с февраля по март 2021 года. В Москве и области дата-трафик в B2B-сегменте увеличился на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оценив поведенческие паттерны бизнес-сообщества, оператор предложил клиентам удвоить пакет гигабайт или минут, сохранив при этом абонентскую плату.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития направления MVNO за 2020 год. В отчетном периоде Tele2 не только развивала самый динамичный сегмент MVNO-бизнеса – банковских операторов, но вышла в новое направление по запуску проектов для известных медийных личностей. Общая база абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, превысила 4,8 млн клиентов. Монетизация направления подтверждается двузначными темпами роста выручки Tele2 – доход от развития MVNO за отчетный период вырос более чем в полтора раза.
Компания Tele2 построила 12 центров обработки данных в шести регионах России за 2020 год. Машинные залы ЦОД включают 2 286 стойкомест, а мощность оборудования на каждом объекте составляет 1,5-4,9 мВт. Общая сумма инвестиций в строительство объектов превысила 3,5 млрд рублей. Стратегически важный для компании проект позволил повысить отказоустойчивость систем, создать резервные мощности IT-инфраструктуры в условиях роста трафика и подготовиться к запуску новых услуг, в том числе VoLTE.
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги акции «Золотой номер в подарок» в Московском регионе. При оформлении заказа SIM-карты через интернет-магазин на специальных условиях клиенты могли получить красивый номер бесплатно. По итогам акции число активных золотых номеров увеличилось в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания Tele2 и ООО «Цифровые платежи» предоставили абонентам Tele2 возможность пополнять Joys Wallet с помощью средств на счете телефона. Клиенты могут использовать баланс в цифровых валютах для оплаты товаров и услуг, при этом расчеты с торговыми точками производятся в рублях. Абоненты, совершившие операции до 30 сентября 2021 года, получают шанс выиграть новый смартфон.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в день проведения международной акции Час Земли. Жители Москвы и Подмосковья сократили потребление трафика в регионе: 27 марта спрос на гигабайты уменьшился на 11% по сравнению с обычной субботой неделей ранее.
Сотовый оператор Tele2 присоединился к проекту Emergency Box – инициативе сети взаимопомощи женщин ТыНеОдна и питерского бренда одежды YOU для оказания реальной поддержки пострадавшим от домашнего насилия. Организаторы запустили челлендж по сбору вещей первой необходимости, пригласив к участию бизнес-сообщество. Tele2 предоставила женщинам возможность подключения к сети на особых условиях – услуги оператора позволят всегда оставаться на связи с близкими и службами поддержки.