Столичные клиенты Tele2 стали чаще выбирать красивые номера/ 02.04.2021

Сотовый оператор Tele2 подводит итоги акции «Золотой номер в подарок» в Московском регионе. При оформлении заказа SIM-карты через интернет-магазин на специальных условиях клиенты могли получить красивый номер бесплатно. По итогам акции число активных золотых номеров увеличилось в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Акция «Золотой номер в подарок» проходила в период с 23 ноября 2020 года по 31 марта 2021 года. В рамках специального предложения клиенты могли бесплатно получить красивый номер категории «золотой» при подключении к тарифным планам «Везде онлайн» или «Мой онлайн+» и внесении абонентской платы за три месяца. Акция действовала при оформлении заказа через интернет-магазин и выборе самовывоза в качестве способа получения SIM-карты.

С ноября 2020 года по март 2021 года общее количество проданных золотых номеров через интернет-канал увеличилось в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Акция позволила существенно увеличить долю красивых номеров в общем объеме продаж через интернет-магазин: в период действия специального предложения этот показатель вырос на 11 п.п., а количество проданных золотых номеров в последний месяц акции оказалось в 25 раз выше, чем на момент ее начала.

Tele2 обеспечивает персонализированный подход к каждому абоненту и предлагает различные решения для диверсификации клиентского опыта. В интернет-магазине оператора представлен широкий ассортимент красивых номеров, перевод на которые доступен как для действующих, так и для новых абонентов.

Так, красивый номер категории «серебряный» обойдется клиенту в 1 000 рублей, категории «золотой» – в 3 000 рублей, а категории «платиновый» – в 15 000 рублей. Номера различаются между собой количеством повторяющихся цифр, а также наличием зеркальных сочетаний. В рамках специального предложения абоненты могли получить красивый номер стоимостью 3 000 рублей бесплатно.

Илья Мухин, руководитель департамента продаж макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мобильный номер занимает неотъемлемую часть в жизни современного человека, живущего в эпоху бурного проникновения цифровых услуг. Ключи от личных кабинетов, мобильные приложения банков, электронные кошельки, мессенджеры и социальные сети – пользование этими и многими другими сервисами сегодня требует привязки к номеру телефона абонента. Поддерживая стремление клиентов к самобытности, Tele2 предложила им приобрести красивый номер на специальных условиях. Мы рады, что акция оказалась востребована и получила положительный отклик среди новых абонентов».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 станет официальным партнером и предоставит обезличенные массивы данных для онлайн-хакатона Emergency DataHack, который пройдет с 28 по 30 мая. Мероприятие проводит МЧС России совместно с проектом «Инфраструктура научно-исследовательских данных» (ИНИД). Цель хакатона – поиск новых решений для предотвращения происшествий и чрезвычайных ситуаций.
Компания Tele2 проанализировала интернет-активность столичных бизнес-абонентов за период с февраля по март 2021 года. В Москве и области дата-трафик в B2B-сегменте увеличился на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оценив поведенческие паттерны бизнес-сообщества, оператор предложил клиентам удвоить пакет гигабайт или минут, сохранив при этом абонентскую плату.
Компания Tele2 подводит итоги проекта «Дом по другим правилам», который был запущен в начале пандемии в апреле 2020 года для поддержки клиентов. За год его посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов рейтинга «Медиалогии» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком».
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития направления MVNO за 2020 год. В отчетном периоде Tele2 не только развивала самый динамичный сегмент MVNO-бизнеса – банковских операторов, но вышла в новое направление по запуску проектов для известных медийных личностей. Общая база абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, превысила 4,8 млн клиентов. Монетизация направления подтверждается двузначными темпами роста выручки Tele2 – доход от развития MVNO за отчетный период вырос более чем в полтора раза.
Компания Tele2 построила 12 центров обработки данных в шести регионах России за 2020 год. Машинные залы ЦОД включают 2 286 стойкомест, а мощность оборудования на каждом объекте составляет 1,5-4,9 мВт. Общая сумма инвестиций в строительство объектов превысила 3,5 млрд рублей. Стратегически важный для компании проект позволил повысить отказоустойчивость систем, создать резервные мощности IT-инфраструктуры в условиях роста трафика и подготовиться к запуску новых услуг, в том числе VoLTE.
Компания Tele2 и ООО «Цифровые платежи» предоставили абонентам Tele2 возможность пополнять Joys Wallet с помощью средств на счете телефона. Клиенты могут использовать баланс в цифровых валютах для оплаты товаров и услуг, при этом расчеты с торговыми точками производятся в рублях. Абоненты, совершившие операции до 30 сентября 2021 года, получают шанс выиграть новый смартфон.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в день проведения международной акции Час Земли. Жители Москвы и Подмосковья сократили потребление трафика в регионе: 27 марта спрос на гигабайты уменьшился на 11% по сравнению с обычной субботой неделей ранее.
Сотовый оператор Tele2 присоединился к проекту Emergency Box – инициативе сети взаимопомощи женщин ТыНеОдна и питерского бренда одежды YOU для оказания реальной поддержки пострадавшим от домашнего насилия. Организаторы запустили челлендж по сбору вещей первой необходимости, пригласив к участию бизнес-сообщество. Tele2 предоставила женщинам возможность подключения к сети на особых условиях – услуги оператора позволят всегда оставаться на связи с близкими и службами поддержки.