Tele2 поможет выбрать подарок к празднику / 20.02.2021

Компания Tele2 разработала специальный алгоритм, который поможет определиться с подарками на 23 Февраля и 8 Марта. В розничной сети компании представлен широкий ассортимент смартфонов, умных гаджетов и аксессуаров. Кроме того, посетители салонов Tele2 получат смартфон за полцены при покупке второго.
Tele2 поможет разобраться в предпочтениях получателя подарка и подобрать беспроигрышный вариант. Для этого оператор запустил платформу, где предлагает ответить на вопросы о пользовательских привычках. На основе полученной информации система подберет подходящий гаджет со скидкой или необходимую услугу. Устройства и опции можно выбрать и настроить в ближайшем салоне оператора.

Кроме того, в рамках акции «Комбо» в розничной сети Tele2 действуют скидки на устройства в размере 50%, 30% и 20%. В частности, чтобы получить скидку 50%, необходимо приобрести в одном чеке два 4G-смартфона, дополнительный продукт для защиты более дорогого устройства и SIM-карту с тарифом «Мой онлайн+» или «Везде онлайн» с предоплатой на 3 месяца. На смартфон меньшей стоимости будет действовать скидка 50%. Подробнее об акции можно узнать на сайте.

В салонах Tele2 также можно получить широкий спектр дополнительных услуг: оформить страховку, кредит или подписку на онлайн-кинотеатр, установить антивирус на смартфон, подключить камеры видеонаблюдения, интерактивное телевидение и домашний интернет от «Ростелекома».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше» в 2020 году. Клиенты активно пользовались предложениями от ювелирных магазинов и онлайн-сервисов, а также промокодами для совершения выгодных покупок. В столичном регионе самыми популярными стали подписки на онлайн-кинотеатры.
Сотовый оператор Tele2 совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook запустил новую услугу для своих абонентов. Клиентам доступно 165 тысяч книг, которые они могут скачать на устройство и читать офлайн.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы экологического проекта «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Жители столицы вошли в тройку самых активных пользователей сервиса. К данному моменту Tele2 собрала более 4000 телефонов, тогда как только в столице было собрано более 13% устройств. Сдать свой старый смартфон можно до 1 ноября 2021 года.
Компания Tele2 заняла первое место в «Рейтинге работодателей России» от hh.ru в телеком-отрасли и седьмое – среди крупнейших компаний. Высокие позиции в престижном рейтинге подтверждают репутацию Tele2 как сильного и привлекательного работодателя, который играет важную роль в формировании современного устойчивого рынка труда.
Оператор мобильной связи Tele2 расширил действие услуги «Корпоративная АТС 2.0». Ранее сервис был доступен бизнес-абонентам в столице, а теперь его можно подключить во всех регионах присутствия оператора. Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь, посмотреть статистику по звонкам, а также объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на горнолыжных курортах в 2020 году. В среднем пользователи проводили на склонах 6 дней и за это время тратили по 6 Гб интернет-трафика и более 4 часов на разговоры по телефону.
Компания Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2020 году. В период пандемии оператор сфокусировался на расширении и укреплении партнерских каналов продаж. Так, количество новых федеральных партнеров за год увеличилось на 173%, а прирост выручки составил 18% год к году.
Компания Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2020 году. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в 2020 году выросло количество заказов SIM с доставкой на дом. По Московскому региону этот показатель увеличился на 36%.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2020 год. Общая выручка от продажи услуг бизнес-клиентам на 62% превысила аналогичный показатель прошлого года, а абонентская база выросла на 48%. Новые реалии в период пандемии также оказали влияние на объем потребляемого трафика – спрос на гигабайты увеличился на 125% год к году.