Tele2 запустила совместную подписку с MyBook/ 17.02.2021

Сотовый оператор Tele2 совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook запустил новую услугу для своих абонентов. Клиентам доступно 165 тысяч книг, которые они могут скачать на устройство и читать офлайн.
Tele2 поддерживает стиль жизни своих абонентов и продолжает предлагать полезные и выгодные опции. Оператор совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook (входит в группу компаний «ЛитРес») запустил новую услугу: она позволяет клиентам Tele2 выбирать электронные книги из каталога, содержащего более 165 тысяч произведений.

Пользователю доступен бесплатный ознакомительный фрагмент по каждой книге. В приложении MyBook можно читать на любых устройствах во время действия подписки даже без доступа к интернету. Сервис предложит персональную подборку произведений на основе уже прочитанных книг. Оформить подписку можно с помощью USSD-запроса *257#. В ответ на него пользователю придет SMS от MyBook со ссылкой на учетную запись. Абонентская плата списывается посуточно и составляет 10 рублей в день. При этом плата за первый день пользования подпиской не снимается, чтобы абоненты могли оценить удобство сервиса.

Согласно исследованию независимого агентства Kantar от апреля 2020 года, MyBook является крупнейшим книжным сервисом по подписке. Около 32% респондентов подтверждают, что в MyBook самый широкий ассортимент книг по модели подписки (по сравнению с остальными аналогичными сервисами). На долю ГК «ЛитРес» приходится около 70% российского рынка цифровых книг по итогам 2020 года (по данным самой компании), в том числе 60% – доля «ЛитРес» и 10% – MyBook.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал музыкальные предпочтения своих пользователей. Специалисты компании выяснили, какие треки слушали люди, которые звонили клиентам Tele2 минувшим летом.
Сотовый оператор Tele2 запустил образовательно-развлекательный портал kids.tele2.ru. Клиентам сервиса доступен курс видеоуроков школьной программы, развивающие игры и упражнения, олимпиадные задания, каталог популярных мультсериалов, аудиосказки и песни.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил продажи SIM-карт на территории московских аэропортов. Теперь в вендинговых автоматах Mobilebox клиенты могут не только приобрести аксессуары для своего смартфона, но и подключиться к тарифу «Мой онлайн». Карты, купленные в рассрочку, пригодятся клиентам во время командировки или отдыха в столичном регионе.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил продажи SIM-карт на территории московских аэропортов. Теперь в вендинговых автоматах Mobilebox клиенты могут не только приобрести аксессуары для своего смартфона, но и подключиться к тарифу «Мой онлайн». Карты, купленные в рассрочку, пригодятся клиентам во время командировки или отдыха в столичном регионе.
Сотовый оператор Tele2 запустил игру в мобильном приложении «Мой Tele2» в стиле советского ретро. Игрокам «Телетроники» предлагают управлять героем-учеником: ему нужно поймать в школьную тетрадь как можно больше предметов, напоминающих о летнем отдыхе. Заработанные баллы участники могут обменять на призы – от подписки на MyBook до зачисления на счет абонента 500 рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data изучил активность абонентов, которые весной и летом отправились на российские курорты на самолете. С начала отпускного сезона путешественники проговорили 10 млн минут, израсходовали в аэропортах 374 000 Гб. Россияне возвращаются к поездкам: по сравнению с 2020 годом количество летающих туристов выросло на 57%.
Сотовый оператор Tele2 запускает услугу «Дети онлайн». Если родители подключат ее на номере ребенка, он сможет смотреть обучающие видеоматериалы и детские фильмы от сервиса Wink, а также будет защищен от случайных подписок. С новой услугой обычный тариф может стать детским. Помимо этого, в канун учебного года родители сэкономят на подготовке к школе – скидки на товары и услуги для детей теперь собраны в специальный раздел программы лояльности.
Компания Tele2 подводит итоги работы в области корпоративной социальной ответственности за 2020 год. Клиенты пользовались новыми продуктами компании во время самоизоляции, социальные предприниматели в регионах получали помощь для сохранения своего дела, люди могли работать и учиться в привычном режиме, ведь Tele2 развивала сеть в местах незапланированной миграции трафика. Старшее поколение обучалось цифровым сервисам вместе с оператором, что стало особенно актуальным в эпоху перехода услуг в онлайн из-за пандемии.
Оператор мобильной связи Tele2 удваивает пакет интернета на весь период пользования тарифом: каждый месяц новые клиенты будут получать двойной пакет трафика. Они свободны делать с дополнительными гигабайтами все что угодно, в том числе продавать на «Маркете» и делиться с друзьями. Предложение доступно для новых клиентов компании при подключении к Tele2 до 30 сентября.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам воспользоваться помощью экспертов онлайн-сервиса «Налогия» при оформлении налогового вычета. В рамках специального предложения первая 1 000 пользователей сервиса получит кешбэк на счет мобильного телефона в размере 100% от стоимости услуги.