В столице Tele2 собрала на утилизацию более 500 старых телефонов / 16.02.2021

Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы экологического проекта «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Жители столицы вошли в тройку самых активных пользователей сервиса. К данному моменту Tele2 собрала более 4000 телефонов, тогда как только в столице было собрано более 13% устройств. Сдать свой старый смартфон можно до 1 ноября 2021 года.
Второй год Tele2 реализует операторский экопроект «Переплавка», чтобы объяснить важность переработки мобильных телефонов и побудить клиентов всех операторов утилизировать их правильно. В 2019 году за 3 недели действия акции клиенты из 11 регионов страны сдали в переработку 1217 старых устройств.

В 2020 году география проекта расширилась и охватила 64 региона. Принести старые телефоны можно в салоны связи до 1 ноября 2021 года. За четыре месяца действия программы было сдано более 4000 устройств. Москвичи оказались активными участниками «Переплавки» - они сдали на утилизацию более 530 устройств. Те, кто примут участие в программе до 1 ноября, получат сертификат на 1500 рублей на покупку смартфона в салонах связи оператора, а клиенты Tele2 – еще и 10 Гб быстрого мобильного интернета.

Tele2 провела исследование, чтобы выяснить отношение людей к вопросам утилизации техники. Более 66% респондентов, принявших участие в «Переплавке», считают важным правильно утилизировать технику для борьбы с загрязнением окружающей среды. Кроме того, по сравнению с первой «Переплавкой» 2019 года на 23% увеличилось число тех, кто готов изменить свои привычки, чтобы улучшить экологию – количество таких людей среди респондентов достигло 74%.

В состав современного смартфона входят пластик, медь, цветные металлы. В микросхемах и батарее содержатся токсичные материалы, такие как свинец, литий, хром. Мобильные телефоны относятся к категории электронного мусора и зачастую пользователи не знают, что их тоже нужно перерабатывать. Tele2 отправила телефоны в корпорацию «Экополис» – единственный в России комплекс заводов по экологичной утилизации отходов электронного и электротехнического оборудования.

Проблема электронного мусора – одна из самых острых на планете. Хотя смартфоны живут в сети операторов намного дольше кнопочных аппаратов, пользователи обновляют мобильные телефоны чаще другой электроники. Ненужные аппараты копятся дома или отправляются на свалку, усугубляя проблему электронного мусора. Чтобы привлечь внимание к проблеме и поддержать проект «Переплавка» в 2020 году, оператор запустил рекламную кампанию, а также спецпроекты в СМИ и социальных сетях. Так, на канале «Пятница!» ведущие Андрей Бедняков и Анна Хилькевич поддержали проект, сняв телесториз с призывом заботиться о природе и приносить старые телефоны на утилизацию в салоны связи Tele2.


Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил мировое лидерство по темпам роста. Несмотря на коронакризис по итогам 2020 года компания показала лучший органический прирост мобильной выручки относительно рынка. Заключение сделано Tele2 на основе банка данных Analysys Mason – международной компании, которая специализируется на консалтинговых услугах в телекоммуникациях и медиа. В исследовании рассматривалось более 300 операторов по всему миру. В 2016-2020 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%.
Сотовый оператор Tele2 перезапустил инвестиционный портал и расширил линейку персональных предложений для частных инвесторов. Финансовая платформа Tele2 позволяет повысить свой доход новым игрокам фондового рынка. Клиенты могут получить 5% кешбэка с покупки инвестиционного продукта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Чужих бабушек не бывает». Ее цель – привлечь внимание молодой аудитории к проблемам старшего поколения, которое испытывает трудности в использовании современных технологий. Проект призван помочь одиноким пожилым людям освоить мобильный интернет с помощью волонтеров, стать которым может любой желающий.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал аудиторию геймеров на тарифе «Игровой». С начала года количество пользователей тарифа для поклонников популярной игры World of Tanks увеличилось в 1,5 раза.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал количество скачанного интернет-трафика на станциях московского метро в первые дни закрытия участка Сокольнической линии. Потребление мобильного интернета на станциях «Спортивная» и «Тропарево» на этой рабочей неделе снизилось в два раза. Из-за перераспределения пассажиропотока нагрузка на сеть Tele2 на юго-западном участке Калужско-Рижской ветки метро выросла на 11%.
Компания Tele2 первой на российском рынке совместно с компанией «Мобильные решения» запустила уникальный гаджет «Смарт Паркинг» – это умный помощник для оплаты парковок. Благодаря ему автолюбителю не нужно ничего делать вручную: не требуется вводить номер парковки, начинать или завершать парковочную сессию – устройство все делает автоматически. Новый девайс автолюбители столицы уже могут заказать на сайте f.tele2.ru.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал динамику цифровых подключений в первом полугодии 2021 года. С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале увеличилось на 20%. При этом женщины стали чаще совершать заказы на сайте оператора: доля их покупок выросла на 5,1 п. п. Взрослая аудитория также более активно заказывает онлайн.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы торговых терминалов в Московском метрополитене. За полгода количество установленных устройств для выдачи SIM-карт увеличилось до 54, а объем реализованных через них карт вырос более чем в шесть раз по сравнению с первым месяцем запуска проекта.
Сотовый оператор Tele2 предложил выгодные условия общения на отдыхе в Турции. Это направление стало самым популярным у клиентов компании. При звонках из Турции в Россию на номера Tele2 минуты будут расходоваться из пакета, включенного в тариф.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал поведение болельщиков на чемпионате Европы по футболу в Санкт-Петербурге. Больше всего иностранных любителей футбола прибыло из Польши. За 7 матчей, которые прошли в Северной столице, болельщики скачали на стадионе «Газпром Арена» на 66% больше трафика, чем во время матчей чемпионата мира в 2018 году.