Tele2 стала лучшим работодателем телекома по версии hh.ru/ 15.02.2021

Компания Tele2 заняла первое место в «Рейтинге работодателей России» от hh.ru в телеком-отрасли и седьмое – среди крупнейших компаний. Высокие позиции в престижном рейтинге подтверждают репутацию Tele2 как сильного и привлекательного работодателя, который играет важную роль в формировании современного устойчивого рынка труда.
Tele2 возглавила «Рейтинг работодателей России» hh.ru в сфере телекоммуникаций и связи по итогам 2020 года. В общем списке крупнейших компаний оператор занял 7-е место, поднявшись на семь позиций по сравнению с 2019 годом. Авторитетный рейтинг составлен на основе анализа HR-процессов работодателя, внутренней оценки компании и мнений соискателей.

Один из важных критериев анализа в рейтинге HeadHunter – вовлеченность персонала. Это близкий Tele2 стратегический показатель, который характеризует уровень мотивации сотрудников и отвечает за организационное здоровье компании. По итогам независимого исследования Korn Ferry за 2019 год он составил 85%, что превышает бенчмарк телеком-отрасли на 16 п. п. В 2020 году Tele2 системно отслеживала параметр вовлеченности и проводила пульс-опросы, чтобы оценить уровень комфорта сотрудников и их доверие к руководству компании после перевода на удаленный режим работы. В результате 92% сотрудников подтвердили, что доверяют топ-менеджменту и чувствуют заботу компании.

Важно, что высокие позиции в рейтинге hh.ru Tele2 заняла в сложный и непредсказуемый 2020 год, который продемонстрировал все преимущества операционной модели компании, эффективность ее корпоративной культуры и способность адаптироваться к экстремальным условиям. В начале пандемии Tele2 перевела 8000 сотрудников на удаленный режим работы всего за две недели. Tele2 впервые в своей истории обустроила «домашний офис» для 2000 специалистов контактных центров. Это стало сложнейшей задачей для IT-дирекции Tele2, поскольку операторы используют специальное оборудование. Компания смогла быстро обеспечить абсолютно новые условия труда и продолжила работу без потери темпов производительности и качества сервиса. Более того, срок вывода на рынок продуктов, направленных на поддержку клиентов на самоизоляции, сократился с нескольких месяцев до двух недель.

Елена Иванова, заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Tele2:
«Рейтинг HeadHunter дает нам возможность объективно сравнить себя с другими компаниями по ключевым метрикам. При этом особенно важно, что в оценке учитывается взгляд со стороны самых разных соискателей – от студентов до людей более зрелого возраста и опыта. Лидерство Tele2 среди телеком-компаний в рейтинге подтверждает, что мы задаем тренды на рынке труда. В основе нашей стратегии – «Другие правила». Играя по-другому, мы внедряем инновации не только в продукты Tele2, но и в HR-практики, направленные на устойчивое организационное развитие компании и рост сотрудников. Мы воспитываем новый тип менеджеров, востребованных в телекоме и других инновационных отраслях – профессионалов, мыслящих нешаблонно, готовых брать ответственность и открытых в коммуникациях. Сегодня сотрудник Tele2 – это новый стандарт качества. Подходы «Других правил» подразумевают постоянный поиск уникальных инструментов и практик для управления HR-брендом, а значит, мы будем продолжать менять рынок и укреплять репутацию привлекательного работодателя».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше» в 2020 году. Клиенты активно пользовались предложениями от ювелирных магазинов и онлайн-сервисов, а также промокодами для совершения выгодных покупок. В столичном регионе самыми популярными стали подписки на онлайн-кинотеатры.
Компания Tele2 разработала специальный алгоритм, который поможет определиться с подарками на 23 Февраля и 8 Марта. В розничной сети компании представлен широкий ассортимент смартфонов, умных гаджетов и аксессуаров. Кроме того, посетители салонов Tele2 получат смартфон за полцены при покупке второго.
Сотовый оператор Tele2 совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook запустил новую услугу для своих абонентов. Клиентам доступно 165 тысяч книг, которые они могут скачать на устройство и читать офлайн.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы экологического проекта «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Жители столицы вошли в тройку самых активных пользователей сервиса. К данному моменту Tele2 собрала более 4000 телефонов, тогда как только в столице было собрано более 13% устройств. Сдать свой старый смартфон можно до 1 ноября 2021 года.
Оператор мобильной связи Tele2 расширил действие услуги «Корпоративная АТС 2.0». Ранее сервис был доступен бизнес-абонентам в столице, а теперь его можно подключить во всех регионах присутствия оператора. Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь, посмотреть статистику по звонкам, а также объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на горнолыжных курортах в 2020 году. В среднем пользователи проводили на склонах 6 дней и за это время тратили по 6 Гб интернет-трафика и более 4 часов на разговоры по телефону.
Компания Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2020 году. В период пандемии оператор сфокусировался на расширении и укреплении партнерских каналов продаж. Так, количество новых федеральных партнеров за год увеличилось на 173%, а прирост выручки составил 18% год к году.
Компания Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2020 году. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в 2020 году выросло количество заказов SIM с доставкой на дом. По Московскому региону этот показатель увеличился на 36%.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2020 год. Общая выручка от продажи услуг бизнес-клиентам на 62% превысила аналогичный показатель прошлого года, а абонентская база выросла на 48%. Новые реалии в период пандемии также оказали влияние на объем потребляемого трафика – спрос на гигабайты увеличился на 125% год к году.