Столичные абоненты Tele2 в 2020 году предпочитали горнолыжные курорты своего региона/ 12.02.2021

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на горнолыжных курортах в 2020 году. В среднем пользователи проводили на склонах 6 дней и за это время тратили по 6 Гб интернет-трафика и более 4 часов на разговоры по телефону.
В 2020 году несмотря на пандемию и самоизоляцию количество столичных абонентов, выезжающих на горнолыжные курорты, осталось практически неизменным по сравнению с 2019 годом. При этом в 2020 году люди проводили на отдыхе на один день больше и в среднем находились в горах 6 дней. Также увеличилось количество потребляемого интернета. За время отпуска пользователи тратили по 6 Гб на человека, что на 20% больше, чем годом ранее. На разговоры по телефону во время отдыха пришлось столько же времени, что и в 2019 году – более 4 часов на одного абонента.

Согласно статистике Tele2, количество мужчин, посещающих горнолыжные курорты, чуть больше, чем женщин – их 53%. Средний возраст людей, отправляющихся в горы, составляет 42 года для мужчин и 44 – для женщин.

В 2020 году столичные абоненты предпочитали горнолыжные комплексы своего региона. Наибольшее количество клиентов оператора было зафиксировано в подмосковном комплексе «Снежком». За 2020 год жители региона потратили здесь более 2 Пб интернета и 54 млн минут на разговоры. На втором месте по популярности – спорткомплекс «Кант» в пределах МКАД. Объем потребляемого трафика составил 1 Пб, а на голосовые услуги абоненты потратили 26 млн минут. На третьем месте оказался горнолыжный курорт «Лисья гора» в Балашихе. Здесь собирались самые активные пользователи интернета, которые потратили более 0,4 Пб интернета, а также 13 млн минут.

По сравнению с 2019 годом чуть больше посещали более удаленные курорты Краснодарского края и Сибири. При этом в «Шерегеше» Кемеровской области туристы оставались на день больше, чем в 2019 году – 6 дней, такая же тенденция замечена и на курорте «Роза Хутор», где в 2020 году в среднем абоненты Tele2 проводили по 4 дня. Средний возраст людей, посещающих эти курорты, – 39 лет, мужчин среди туристов немного больше, чем женщин – 55%.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 станет официальным партнером и предоставит обезличенные массивы данных для онлайн-хакатона Emergency DataHack, который пройдет с 28 по 30 мая. Мероприятие проводит МЧС России совместно с проектом «Инфраструктура научно-исследовательских данных» (ИНИД). Цель хакатона – поиск новых решений для предотвращения происшествий и чрезвычайных ситуаций.
Компания Tele2 проанализировала интернет-активность столичных бизнес-абонентов за период с февраля по март 2021 года. В Москве и области дата-трафик в B2B-сегменте увеличился на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оценив поведенческие паттерны бизнес-сообщества, оператор предложил клиентам удвоить пакет гигабайт или минут, сохранив при этом абонентскую плату.
Компания Tele2 подводит итоги проекта «Дом по другим правилам», который был запущен в начале пандемии в апреле 2020 года для поддержки клиентов. За год его посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов рейтинга «Медиалогии» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком».
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития направления MVNO за 2020 год. В отчетном периоде Tele2 не только развивала самый динамичный сегмент MVNO-бизнеса – банковских операторов, но вышла в новое направление по запуску проектов для известных медийных личностей. Общая база абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, превысила 4,8 млн клиентов. Монетизация направления подтверждается двузначными темпами роста выручки Tele2 – доход от развития MVNO за отчетный период вырос более чем в полтора раза.
Компания Tele2 построила 12 центров обработки данных в шести регионах России за 2020 год. Машинные залы ЦОД включают 2 286 стойкомест, а мощность оборудования на каждом объекте составляет 1,5-4,9 мВт. Общая сумма инвестиций в строительство объектов превысила 3,5 млрд рублей. Стратегически важный для компании проект позволил повысить отказоустойчивость систем, создать резервные мощности IT-инфраструктуры в условиях роста трафика и подготовиться к запуску новых услуг, в том числе VoLTE.
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги акции «Золотой номер в подарок» в Московском регионе. При оформлении заказа SIM-карты через интернет-магазин на специальных условиях клиенты могли получить красивый номер бесплатно. По итогам акции число активных золотых номеров увеличилось в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания Tele2 и ООО «Цифровые платежи» предоставили абонентам Tele2 возможность пополнять Joys Wallet с помощью средств на счете телефона. Клиенты могут использовать баланс в цифровых валютах для оплаты товаров и услуг, при этом расчеты с торговыми точками производятся в рублях. Абоненты, совершившие операции до 30 сентября 2021 года, получают шанс выиграть новый смартфон.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в день проведения международной акции Час Земли. Жители Москвы и Подмосковья сократили потребление трафика в регионе: 27 марта спрос на гигабайты уменьшился на 11% по сравнению с обычной субботой неделей ранее.
Сотовый оператор Tele2 присоединился к проекту Emergency Box – инициативе сети взаимопомощи женщин ТыНеОдна и питерского бренда одежды YOU для оказания реальной поддержки пострадавшим от домашнего насилия. Организаторы запустили челлендж по сбору вещей первой необходимости, пригласив к участию бизнес-сообщество. Tele2 предоставила женщинам возможность подключения к сети на особых условиях – услуги оператора позволят всегда оставаться на связи с близкими и службами поддержки.