Выручка столичного B2B-сегмента за год увеличилась на 62% / 04.02.2021

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2020 год. Общая выручка от продажи услуг бизнес-клиентам на 62% превысила аналогичный показатель прошлого года, а абонентская база выросла на 48%. Новые реалии в период пандемии также оказали влияние на объем потребляемого трафика – спрос на гигабайты увеличился на 125% год к году.
По итогам 2020 года Tele2 демонстрирует двузначные темпы роста по всем показателям в сегменте корпоративного обслуживания. Выручка оператора в бизнес-сегменте увеличилась на 62% год к году. При этом количество активированных номеров – на 48%. Важной тенденцией среди B2B-клиентов в этот период стала растущая потребность в мобильном интернете – годовой прирост трафика в корпоративном сегменте составил 125%. Всего абоненты оператора в Москве и области скачали 57 Пб трафика. При этом в апреле, в период карантина, потребление мобильного интернета составило 15% от общего годового объема.

Пандемия поменяла привычный уклад бизнеса, и предпринимателям необходимо было за короткие сроки принимать правильные управленческие решения. Так, в 2020 году big data стала неотъемлемой частью бизнеса компании. Аналитика на основе больших данных - одна из самых динамично-растущих услуг среди корпоративных клиентов оператора. Прирост выручки от ее продажи составил 92% год к году. Анализируя большой массив данных, Tele2 предоставляет своим клиентам скоринг, верификацию, мониторинг, геоаналитику, таргетированные продукты.

В числе популярных среди B2B-клиентов дополнительных услуг оказались «SMS-таргет» и «Бизнес SMS». Персонализированная рассылка – один из самых эффективных методов коммуникации с клиентом. В условиях ограниченного бюджета услуга позволяет решить сразу несколько проблем, с которыми сталкивается малый и средний бизнес, в том числе найти новых клиентов и привести их на сайт компании или в колл-центр.

Самой быстрорастущим продуктов 2020 года в столичном B2B-сегменте стал корпоративный тарифный план «Моя команда». Проникновение продукта в 2020 году составило 3,8% от общего числа бизнес-клиентов, при этом год к году этот показатель увеличился на 2,4 п.п. Персонифицированный подход позволяет клиенту сформировать оптимальное соотношение минут, гигабайтов и SMS на всю компанию и платить только за то, чем сотрудники действительно пользуются.

Несмотря на спад пандемии, Tele2 продолжает оценку воздействия внешних факторов на малый и средний бизнес. В 2020 году компанией был принят ряд компенсационных мер, чтобы помочь предпринимателям в короткие сроки адаптироваться к цифровой реальности. Сегодня оператор продолжает оказывать поддержку столичным клиентам и предлагает бизнес-сообществу дополнительный пакет интернет-трафика на тарифе «Мой бизнес М». До 31 марта 2021 года Tele2 ежемесячно будет добавлять новым клиентам 25 Гб трафика к основному пакету. Подробности можно узнать на сайте.

Выгодные предложения корпоративного сегмента Tele2 и высокий уровень сервиса позволяют клиентам протестировать связь, настроить коммуникацию между сотрудниками, оценить пакетное предложение, сэкономив при этом бюджет компании. В 2020 году клиентами оператора стали в том числе представители крупного бизнеса: ОАО «РЖД», сеть ювелирных магазинов «Sunlight», Банк «Уралсиб» и другие.

Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Несмотря на то, что сегодня для поддержки малого и среднего бизнеса предпринимаются некоторые меры поддержки, а компании, которые чувствуют себя более уверенно в этой ситуации, научились новым подходам и инструментам в новой реальности, бизнес в секторе малого и среднего предпринимательства продолжает ощущать беспокойство. В момент массового перехода компаний на удаленный режим работы главной нашей задачей стало в короткие сроки помочь предпринимателям организовать работу предприятий и предложить необходимый набор услуг и сервисов. Так, благодаря высокому качеству сервиса, скорости реакции и гибкому подходу мы обеспечили бесперебойный сервис в Москве и области. Благодаря реактивному подходу к корпоративному обслуживанию рост заказов SIM-карт столичными бизнес-клиентами в период с 1 марта по 20 мая 2020 года увеличился в 4 раза».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 станет официальным партнером и предоставит обезличенные массивы данных для онлайн-хакатона Emergency DataHack, который пройдет с 28 по 30 мая. Мероприятие проводит МЧС России совместно с проектом «Инфраструктура научно-исследовательских данных» (ИНИД). Цель хакатона – поиск новых решений для предотвращения происшествий и чрезвычайных ситуаций.
Компания Tele2 проанализировала интернет-активность столичных бизнес-абонентов за период с февраля по март 2021 года. В Москве и области дата-трафик в B2B-сегменте увеличился на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оценив поведенческие паттерны бизнес-сообщества, оператор предложил клиентам удвоить пакет гигабайт или минут, сохранив при этом абонентскую плату.
Компания Tele2 подводит итоги проекта «Дом по другим правилам», который был запущен в начале пандемии в апреле 2020 года для поддержки клиентов. За год его посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов рейтинга «Медиалогии» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком».
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития направления MVNO за 2020 год. В отчетном периоде Tele2 не только развивала самый динамичный сегмент MVNO-бизнеса – банковских операторов, но вышла в новое направление по запуску проектов для известных медийных личностей. Общая база абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, превысила 4,8 млн клиентов. Монетизация направления подтверждается двузначными темпами роста выручки Tele2 – доход от развития MVNO за отчетный период вырос более чем в полтора раза.
Компания Tele2 построила 12 центров обработки данных в шести регионах России за 2020 год. Машинные залы ЦОД включают 2 286 стойкомест, а мощность оборудования на каждом объекте составляет 1,5-4,9 мВт. Общая сумма инвестиций в строительство объектов превысила 3,5 млрд рублей. Стратегически важный для компании проект позволил повысить отказоустойчивость систем, создать резервные мощности IT-инфраструктуры в условиях роста трафика и подготовиться к запуску новых услуг, в том числе VoLTE.
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги акции «Золотой номер в подарок» в Московском регионе. При оформлении заказа SIM-карты через интернет-магазин на специальных условиях клиенты могли получить красивый номер бесплатно. По итогам акции число активных золотых номеров увеличилось в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания Tele2 и ООО «Цифровые платежи» предоставили абонентам Tele2 возможность пополнять Joys Wallet с помощью средств на счете телефона. Клиенты могут использовать баланс в цифровых валютах для оплаты товаров и услуг, при этом расчеты с торговыми точками производятся в рублях. Абоненты, совершившие операции до 30 сентября 2021 года, получают шанс выиграть новый смартфон.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в день проведения международной акции Час Земли. Жители Москвы и Подмосковья сократили потребление трафика в регионе: 27 марта спрос на гигабайты уменьшился на 11% по сравнению с обычной субботой неделей ранее.
Сотовый оператор Tele2 присоединился к проекту Emergency Box – инициативе сети взаимопомощи женщин ТыНеОдна и питерского бренда одежды YOU для оказания реальной поддержки пострадавшим от домашнего насилия. Организаторы запустили челлендж по сбору вещей первой необходимости, пригласив к участию бизнес-сообщество. Tele2 предоставила женщинам возможность подключения к сети на особых условиях – услуги оператора позволят всегда оставаться на связи с близкими и службами поддержки.